1) внесение предложений директору по основным направлениям образовательной деятельности Учреждения, включая предложения по перспективе (стратегии) развития Учреждения;
2) внесение предложений директору по изменению Устава, локальных нормативных актов Учреждения по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе затрагивающих права и обязанности обучающихся;
3) внесение предложений директору о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, оборудованию помещений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, санитарно-эпидемиологических требований;
4) разработка образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных программ предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ; обсуждение результатов самообследования;
5) принятие разработанных образовательных программ;
6) согласование выбора учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой;
7) выбор, принятие образовательных программ, в том числе авторских и адаптированных для детей с ограниченными возможностями здоровья, технологий для использования в Учреждении из комплекса вариативных программ, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации;
8) выбор направлений научно-исследовательской, инновационной деятельности в сфере образования, взаимодействия Учреждения с иными образовательными и научными организациями;
9) принятие локального нормативного акта об аттестации педагогических работников;
10) определение форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
11) принятие локального нормативного акта об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
12) совершенствование методов обучения и воспитания с учетом достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, внедрение образовательных технологий, электронного обучения;
13) внесение предложений директору по вопросам повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы;
14) представление к поощрению обучающихся и педагогических работников;
15) организация работы по самообразованию педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
16) обсуждение характеристик педагогов;
17) решение вопроса о применении мер педагогического воздействия в отношении обучающихся, а также согласование отчисления обучающихся в качестве меры дисциплинарного взыскания;
18) рассмотрение предложений о переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации;
19) делегирование представителей педагогического коллектива в Управляющий совет Учреждения;
20) разработка мероприятий по сохранению здоровья обучающихся и педагогов, их физическому совершенствованию;
21) принятие локальных нормативных актов, регулирующих вопросы организации обучения, воспитания, а также другие локальные нормативные акты в пределах своей компетенции.