МОУ Бряндинская казачья кадетская СШ им. Народной артистки РФ Е. А. Сапоговой
Ульяновская область, Чердаклинский район с.Бряндино
  • Название коллегиального органа управления

    1. Коллегиальными органами управления Учреждения являются:

    1) Общее собрание работников;

    2) Педагогический совет;

    3) Управляющий совет;

    4) Совет родителей (законных представителей);

    5) Совет обучающихся.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением, формируемым из штатных педагогических работников Учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательной деятельности.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Компетенция. Полномочия Педагогического совета:

              1) внесение предложений директору по основным направлениям образовательной деятельности Учреждения, включая предложения по перспективе (стратегии) развития Учреждения;

    2) внесение предложений директору по изменению Устава, локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе затрагивающих права и обязанности обучающихся;

    3) внесение предложений директору о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, оборудованию помещений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, санитарно-эпидемиологических требований;

    4)  разработка образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных программ предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ; обсуждение результатов самообследования;

    5)  принятие разработанных образовательных программ;

    6)  согласование выбора учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой;

    7)  выбор, принятие образовательных  программ, в том числе авторских и адаптированных для детей с ограниченными возможностями здоровья,  технологий для использования в Учреждении из комплекса вариативных программ, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации;   

    8) выбор направлений научно-исследовательской, инновационной деятельности в сфере образования, взаимодействия Учреждения с иными образовательными и научными организациями;

    9) принятие локального нормативного акта об аттестации педагогических работников;

    10)  определение форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

    11) принятие локального нормативного акта об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

    12) совершенствование методов обучения и воспитания с учетом достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, внедрение образовательных технологий, электронного обучения;

    13) внесение предложений директору по вопросам повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы;

    14) представление к поощрению обучающихся и педагогических работников;

    15) организация работы по самообразованию педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

    16)  обсуждение   характеристик педагогов;

    17)  решение вопроса о применении мер педагогического воздействия в отношении обучающихся, а также согласование отчисления обучающихся в качестве меры дисциплинарного взыскания;

    18)  рассмотрение предложений о переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации;

    19) делегирование представителей педагогического коллектива в Управляющий совет Учреждения;

    20) разработка мероприятий по сохранению здоровья  обучающихся и педагогов, их физическому совершенствованию;

    21)  принятие локальных нормативных актов, регулирующих  вопросы организации обучения, воспитания, а также другие локальные нормативные акты в пределах своей компетенции. 

    Содержание работы органа управления

    Структура, порядок формирования. В состав Педагогического совета входят директор  Учреждения, его заместители,  штатные педагогические  работники.

    Председателем Педагогического совета является директор Учреждения, секретарь совета назначается председателем из числа членов Педагогического совета.

    Председатель открывает и закрывает заседание Педагогического совета, представляет слово его участникам, выносит на голосование вопросы повестки заседания, подписывает протокол заседания Педагогического совета.

    Секретарь ведет протокол заседания Педагогического совета, а также передачу оформленных протоколов на хранение в соответствии с установленными в Учреждении правилами организации делопроизводства.

    Состав органа управления

    Таралина Валентина Витальевна.
    Заместитель директора по ВР , учитель
    Телефон
    +7 (000) 111 22 33
    Электронная почта
    mail@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Аксак Александра Николаевна.
    Заместитель директора по УВР, учитель
    Литература, Русский язык
    Братикова Инна Олеговна.
    Старшая вожатая
    Сулейманова Татьяна Владимировна.
    Учитель физики  
    Астрономия, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie